Перейти к содержимому

Сбор вещей: как это работает?

В отличие от привычной модели гаражных распродаж - где продавец приносит вещи, получает места за плату, сам стоит и продает - у нас совсем другая модель.

Почему?
Детские вещи - это вещи, которыми пользовались дети, что вполне логично 🙂 Все наши продавцы - это мамы. Маме вырвать из жизни два выходных дня, чтобы стоять с рейлом и продавать вещи своих подросших малышей - почти нереально или очень сложно.

На каждый Гараж у нас сдают вещи почти 300 продавцов. Обычно на "гаражных сейлах" выделяют примерно 3 кв. м. (стол и место, где стоять человеку) на одного продавца. В случае, если бы мы были обычной гаражной распродажей, нам потребовалось бы 900 кв. м. только на продавцов, а еще просторные проходы между ними, место для буфета, технические площади. То есть, нам нужно было бы, как минимум, 1800 кв.м. Такая площадь в Москве стоит столько, что оргпроцент на Гараже сделал бы невозможным его проведение.

Некоторые посетители приезжают с ребенком/детьми, потому что не с кем их оставить. Погода бывает разная, поэтому нужно теплое помещение. Так сложилось, что в Москве в удобной транспортной доступности по цене, которую мы можем заплатить, почти нет площадок даже на 500 кв.м., как сейчас.

Из-за всего вышеперечисленного, да и не только поэтому, наша схема работы с желающими продать вещи такая:
· Человек делает на свои вещи списки и ценники в определенном виде, строго по нашей инструкции.
· Отправляет список огранизаторам, дожидается ответа подтверждения того, что списки приняты.
· Распечатывает ценники, вкладывает в вещи - каждый ценник в свою вещь.
· Едет к сборщику, сдает вещи.
· Сборщик, проверяет вещи, сортирует, везет вещи на Гараж. (не день в день, конечно, заезд вещей у нас в пятницу, накануне распродажи).

Дальше начинается самое интересное... Разложить/развесить по местам 15000+ вещей - это работа на 8 часов для команды из минимум 70 волонтеров.
· На Гараже вещи продаются все вместе, почти как в магазине, но лучше.
· После завершения Гараж-сейла из базы выгружается информация по продажам, разбивается по продавцам. Через несколько дней организаторы начинают делать переводы за исключением оргпроцента, который идет на аренду помещения и другие орг.расходы.
Вот такая схема работы с продавцами.